Что в имени тебе моём?

Не было еще такого, чтобы меня при первом услышании моего ника меня не спрашивали о том «что значит мой ник?». Именно поэтому, темой сегодняшнего поста будет «Что такое calabonga?». На самом деле, это достаточно тривиальная история. Когда-то в одной из древних игрушек на компьютере, когда синтезаторы речи были в стадии зародыша, я услышал непонятное слово! Главный герой игры кричал его практически всегда, когда находил что-то хорошее или полезное: новое оружие, подсказку по карте (или что-то там еще можно найти). Слово выкрикивалось достаточно часто, а в силу скудности возможностей речевого синтезатора в играх того времени, можно было уловить только его суть: что-то типа “офигенно!” или “классно!”. Позже, мне подвернулась под руку статья на википедии, описывающая похожее слово.  Статья описывает его так:

(slang) an expression of surprise or amazement, often followed by «dude».

То есть это слэнг, причем английский. Можно также посмотреть значение слова “amazement” Кажется, это оно и есть! Только написание его в моем нике сильно изменено, опять же, в силу скудности возможностей синтезаторов речи тогдашнего времени. То есть, правило “как слышится, так и пишется” представлено как никогда хорошо и качественно. 🙂

Что в имени тебе моём?