Свой загрузчик для Silverlight 3 приложения.

1. Создаем XAML-файл, который будет содержать сам загрузчик. Название, которое я ему присвоил Splash.xaml

Вот его содержимое:

splash_xaml 
(рис.1 “Splash.xaml”)

2. Теперь создаем JS-файл для того, в котором будем обрабатывать два события: onSourceDownloadProgressChanged и rootCanvasLoaded.

Обратите внимание, что событие rootCanvasLoaded назначается непосредственно в XAML-коде (рис.1, строка 4). Это событие размещает наш загрузчик по центру (вертикали и горизонтали) независимо от первоначальных размеров самого приложения.

splash_js
(рис.2 “Splash.js”)

3. Оба созданных файла, размещаем на сервере в папке ClientBin. Хотя Вы можете разместить куда угодно эти файлы. Не забудьте тогда изменить пути до этих файлов.

4. На странице aspx, на которой запускается одно из моих приложений немножко меняю код <asp:Silverlight … /> плагина:

Names_aspx
(рис. 3 “Names.aspx”)

Для примера я выбрал приложение “Что значит моё имя?”. Итак, изменения, которые требуется внести в параметры плагина отмечены зеленой линией (см. рис.3, строки 16-17).

5. Этот загрузчик используется для всех моих Silverlight-приложений. Посмотреть мой загрузчик для приложений: http://www.calabonga.com/blog/

Свой загрузчик для Silverlight 3 приложения.