До запуска Microsoft-поисковика Kumo осталось 40 дней

Компания Microsoft начала 40-дневный обратный отсчет времени, оставшегося до запуска поискового сервиса нового поколения, который, возможно, будет называться Kumo.

Несмотря на то что официально точную дату релиза пока не огласили, в одном из офисов корпорации уже появились часы, отсчитывающие время до наступления часа икс.

Напомним, что в июне Microsoft планирует провести широкомасштабную рекламную кампанию поискового сервиса, идущего на смену Live Search.

Любопытно, что новый поисковик еще не имеет окончательного названия; Kumo — лишь один из рассматриваемых вариантов.

Основную ставку авторы Kumo сделали на качество результатов поиска, предусмотрев разбивку их по категориям. Для этого на странице выдачи будет отображаться меню навигации со списком категорий, призванное упростить поиск нужной ссылки.

Ставки в борьбе за лидерство на рынке интернет-поиска для Microsoft весьма высоки. Компания по-прежнему занимает здесь третье место, уступая ведущие позиции поисковикам Google и Yahoo.

Реклама
До запуска Microsoft-поисковика Kumo осталось 40 дней